Положение о родительском контроле за организацией горячего питания-2-2

«УТВЕРЖДЕНО»
Директором школы муниципального
бюджетного учреждения « Средней
школы №5 имени Сергея Викторовича
Молчанова Белоглинского района
О. Ю. Звягина
26 октября 2020 года
Приказ № 01-08/ 506/1 от 26.10.2020 года

1.6 Деятельность членов комиссии по контролю за организацией питания обучающихся
основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности
принятия решений гласности.
2. Задачи комиссии по контролю за организацией питания обучающихся.
2.1 Задачами комиссии по контролю за организацией питания обучающихся являются:
- обеспечение приоритетности защиты жизни и здоровья детей;
- соответствие энергетической ценности и химического
физиологическим потребностям и энергозатратам обучающихся;

состава

рационов

- обеспечение максимально разнообразного питания и наличие в ежедневном рационе
пищевых продуктов со сниженным содержанием насыщенных жиров, простых сахаров,
поваренной соли, пищевых продуктов, обогащенных витаминами, пищевыми волокнами и
биологическими веществами;
- обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических требований на всех этапах
обращения пищевых продуктов (готовых блюд);
- контроль за работой школьной столовой;
- проверка качества и количества приготовленной для учащихся пищи согласно меню;
-содействие созданию оптимальных условий и форм организации школьного питания.
3. Функции комиссии по контролю за организацией питания учащихся.

3.1. Комиссия по контролю за организацией питания учащихся обеспечивает участие в
следующих процедурах:
- общественной экспертизы питания учащихся.
- контроль за качеством и количеством, приготовленной согласно меню пище.
- изучает мнения обучающихся и их родителей (законных представителей) по организации
и улучшению качества питания;
- участвует в разработке предложений и рекомендаций по улучшению качества питания
обучающихся.
4. Права и ответственность комиссии по контролю за организацией питания
учащихся.
Для осуществления возложенных функций комиссии предоставлены следующие права:
4.1. контролировать в школе организацию и качество питания обучающихся;
4.2. получать от повара, медицинского работника школы информацию по организации
питания, качества приготовляемых блюд и соблюдения санитарно – гигиенических норм;

4.3. заслушивать на своих заседаниях повара, кладовщика, медицинского работника
школы по выполнению ими обязанностей по обеспечению качественного питания
обучающихся;
4.4. проводить проверку работы школьной столовой не в полном составе, но в
присутствии не менее трёх человек на момент проверки;
4.5. изменить график проверки, если причина объективна;
4.6. вносить предложения по улучшению качества питания обучающихся.
4.7. состав и порядок работы комиссии доводится до сведения работников школьной
столовой, педагогического коллектива, обучающихся и родителей.
5. Организация деятельности комиссии по контролю за организацией питания
учащихся.
5.1. комиссия формируется на основании приказа директора школы. Полномочия
комиссии начинаются с момента подписания соответствующего приказа;
5.2. комиссия выбирает председателя;
5.3. комиссия заполняет форму оценочного листа по организации качества питания
школьников (Приложение №1). Деятельность осуществляется в соответствии с планом и
графиком работы комиссии;
5.4. о результатах работы комиссия информирует администрацию школы и родительские
комитеты;
5.5. один раз в четверть комиссия знакомит с результатами деятельности директора
школы и один раз в полугодие Совет родителей;
5.6. по итогам учебного года комиссия готовит аналитическую справку для публичного
отчёта школы;
5.7. заседание комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в
четверть и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов;
5.8. решение комиссии принимаются большинством голосов из числа присутствующих
членов путём открытого голосования и оформляются актом.
6. Ответственность членов Комиссии
6.1. члены Комиссии несут персональную ответственность за невыполнение или
ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
6.2. комиссия несет ответственность за необъективную оценку по организации питания и
качества предоставляемых услуг.
7. Документация комиссии по контролю за организацией питания учащихся.
7.1. Заседания
председателем.

комиссии

оформляются

протоколом.

Протоколы

7.2. Тетрадь протоколов заседания комиссии хранится у директора школы.

подписываются

Приложение № 1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».